НОВИНКА ДЛЯ
АВТОМОБИЛЕЙ !
ЭКОТОП
1.экономия топлива на 10-15%
2.увеличенная приемистость
3.снижение токсичности(СО2) 8-14 раз
Установите
Экотоп на своем авто, почувствуйте разницу !
ВАЗ ГАЗ УАЗ ИЖ КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС
===============
Рекомендуемая цена устройства – 600 рублей
Срок окупаемости - 2-3 месяца
Гарантия изделия – не менее 1 года
Разработка защищена патентами и
сертификатом качества
Патент РФ на изобретение № 2165031 и др.
сертификат соответствия на Экотоп №РОСС RU.МТ14.В09304,
Принимаем заявки на заказы партий Экотопов
и для реализации его в рознице в феврале 2005 г.. Приглашаем региональных
партнеров , дилеров
Оптовые поставки и оптовые цены и сроки поставки-
по договоренности
Тел.
контакта : (8462) 36-86-67 сот. 8-927-601-39-03
E-mail: ecolog@samaramail.ru
УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС АВТОТРАНСПОРТА("Экотоп
")
Неуклонное повышение цен на
бензин - настоящее бедствие для рядовых российских авто владельцев .А проблемы экологии волнуют каждого горожанина. Есть ли
разработка, готовая к эксплуатации на отечественных авто ,
которая разрешает обе эти проблемы сразу, дешево и качественно
Да оказывается, что в Самаре
уже разработано, сертифицировано и выпускается серийно простое, дешевое и
эффективное устройство "Экотоп", позволяющее решить эти проблемы.
Сущность его состоит в вихревом смешивании и дроблении топливной смеси ДВС. Об
этой актуальной разработке более подробно читайте ниже.
а также в
статье
Вихревое устройство
экономии топлива ДВС -двигателей автотранспорта и
улучшения экологии - ЭКОТОП!
по адресу http://www.mvaleryd.narod.ru/ecotop.htm
Разработано, запатентовано,
апробировано, сертифицировано и готово к серийному производству простое и дешевое устройство экономии
топлива(10-20%),повышения приемистости любого автомотора на 20-30% и снижения токсичности выхлопных газов
бензиновых карбюраторных ДВС(на порядок). Устройство
применимо для широкого класса автомашин с карбюраторными ДВС (
ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и прочее).
КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
Устройство представляет собою
достаточно простую механическую конструкцию(рис.1),
состоящую из тонкого корпуса (8-15 мм.с конфигурацией днища карбюратора и двух
колец -форсунок с тангенциальными отверстиями . Устройство устанавливается под
карбюратор ДВС. Настройка устройства под конкретный
ДВС и его эксплуатация предельно просты.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ВИХРЕВОГО СМЕСИТЕЛЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
Сущность работы устройства
состоит в эффективном вихревом смешивании топлива с воздухом во впускном тракте
ДВС. И в частичном дозированном обеднении топливной смеси в режимах холостого
хода и форсажных режимах работы ДВС. В результате- улучшается качество горения топливной смеси в
камерах сгорания . И как следствие возникает экономия топлива и снижение
токсичности ВГ ДВС
Достоинство конструкции
состоит в том, что оно предельно простое, и в отличие от аналогов, в нашем
устройстве нет преград на пути топливной смеси во впускном тракте ДВС. Поэтому
мощность и приемистость мотора даже возрастают, а дробление топлива и
завихрение и тонкое смешивание топливной смеси осуществляется аэродинамическим
способом
Устройство обладает и еще
одним неожиданным полезным эффектом= оно может быть после небольшой доработки
(Ноу -Хау) использовано как новое эффективное
противоугонное средство. Более подробно о данной разработке читайте "здесь"(нужна ссылка на мою статью, вложенную файлом в это
письмо , там же есть рис. конструкции этой вихревой проставки)
ИНЖИНИРИНГ НА ИЗДЕЛИЕ
Имеется официальный
сертификат соответствия , протоколы официальных
испытаний (НАМИ, г. Москва), полная техническая документация,
незарегистрированные НОУ-ХАУ конструкций, отзывы специалистов, публикации,
маркетинг и прочее.
Себестоимость устройства в мелкосерийном производстве порядка 100-120 р.за 1
шт. (на станках с ЧПУ-до 1000 шт. в месяц), и порядка 40-50 р. за 1 шт.в
серийном производстве ( свыше 2000 шт в месяц- переход на штамповку)Имеется
опыт выпуска и реализации мелкой серии (500 шт), есть опытные образцы,
технология изготовления , полный пакет технической документации.Но нет достаточных оборотных средств для раскрутки
серийного производства и оптовой реализации данного
безусловно полезного изделия.
====ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА===
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОДАЖЕ
1.Продажа готовых изделий оптом и в розницу Цена в рознице -500 р Оптом 400-450 р.:
.Изготовление партии
устройств с упаковкой по Заказу Покупателя (не менее 200-шт. и не более 1000
шт. по цене 450 р. за 1 шт.).- с
предоплатой и самовывозом из Самары. Срок изготовления -1- 2 месяца после
предоплаты в зависимости от заказанной партии изделий. В состав изделия входит кроме
самого изделия, этикетка, удлиненные шпильки, упаковка, инструкция по установке
и эксплуатации изделия на а/м.
2 Продажа ИНЖИНИРИНГАполного
или частичного инжиниринга изделия (конструкторская
документация на Экотоп , технология изготовления, КД
-документация на оснастку с официальными правами на производство и реализацию изделия вместе с
сертификатом и неисключительной лицензией на использование патента) - (цена 600
-1000 тысяч рублей), включая технологию изготовления, чертежи конструкции с
НОУ-ХАУ .
Вилка цен на Инжиниринг устанавливается в зависимости от % отчисления прибыли
автору от последующих продаж Покупателем, этого серийного изделия .
3.Совместное сотрудничество
(освоение и производство, разработка гаммы базового и новых устройств экономии
и экологии ДВС автотранспорта)Условия сотрудничества
уточнятся в процессе переговоров.
4. Продажа частичного
инжиниринга устройства (пакет документации на устройство )
без передачи прав на использование патента)= предоплата -200 т.р.
5. Продажа неполного расширенного инжиниринга устройства (пакет конструкторской
документации на устройство и технологию его изготовления, без передачи прав на
патент и на производство изделия)- 300 т.р. предоплата
6. Прочие формы
сотрудничества по желанию потенциальных Инвесторов и Покупателей(по согласованию с автором разработки)
=============
ФОРМА ОПЛАТЫ
Оплата за передачу
инжиниринга может быть осуществлена как наличными средствами (варианты-4,5) так
и по безналичному расчету на р/с фирмы Автора .
Возможен бартер на "ходовой "товар потенциального покупателя. Я готов
к сотрудничеству на приемлемых для Вас условиях Уверен ,
что ваш бизнес на данном простом и нужном авто владельцам- изделии =будет
прибыльным для Вас в условиях постоянного роста цен на топливо ...в России и
СНГ.
=======================
Себестоимость
изделия
. Себестоимость
изготовления вихревой проставки –смесителя ТВС
для карбюраторных ДВС
в мелкосерийном производстве
1. Покупной
стандартный
корпус(термоизолирующая вставка под серийные карбюраторы ДВС) – 15 р.
2. Материал
для 2 –х колец-форсунок (дюраль)- 10р).
3. Изготовление двух колец -форсунок –и их свеврление -20 р.
4. Доработка(пПроточка
и сверление) покупного корпуса- 20 р.
5. добавочная стоимость
оснастки в перерасчете на одно изделие с учетом затрат на изготовление оснастки
– в перерасчете на партию 1000 шт.-30р.
6. Сборка изделия, проверка
герметичности, работоспособности -
10 р.
7. Упаковка и этикетки – от 6
р. (элементарная обертка в целлофане) с цветным вкладышем -инструкцией
и-10 .р
8. удлиненные шпильки –
комплект 4 шт.-14 р.
9. фильтр -15 р.
Итого на изготовление :140-150 р. р.
Накладные расходы(транспортировка, реклама и прочее -15 р-20 р..
Итого =полная ориентировочно себестоимость 1 шт.простейшей
конструкции Экотопа =порядка 150-170 р
Ориентировочная цена в
продаже 500 р.(проверена
на практике )
………………..
Затраты в
автосервисе
по установке экотопа на ДВС и
регулировки карбюратора -порядка 200 р.- р.
Полные затраты для авто владельца-
покупателя экотопа 500+200 =700 р.
Срок
окупаемости
изделия для авто владельца-700 р. с учетом его полных затрат при экономии
топлива 10-12 % в городском цикле езды
С бензобака 40 л. При цене бензина 12 р. за 1
л. Экономия в рублях от Экотопа составляет 50-75 р.
При расходе за месяц топлива
в объеме 5 бензобаков -200 л. Экономия денег составит 250-375 р.
Т.е. Экотоп может окупиться
уже через 2-3 месяца и далее уже будет чистая экономия для любого автовладельца
установившего на ДВс Экотоп
Кроме того устраняется риск
штрафов за нарушение экологических норм и возрастает приемистость ДВС(на 20-25 %)